По существу, компания Guidepoint была создана нашим первым консультантом.

Наш основатель, Альберт Себаг (Albert Sebag), начал свою карьеру в качестве биохимика — эксперта-исследователя. Но он не остановился на этом. Он продолжал исследовать новые проблемы, получил юридическое образование и консультировал фармацевтические компании в процессе судебных разбирательств по вопросам интеллектуальной собственности. В 2003 году две эти столь разные страсти привели к созданию компании Clinical Advisors, изначально занимавшейся подбором клинических исследований, наиболее подходящих конкретным онкологическим больным. Вскоре компания стала оказывать услуги по подбору экспертов для компаний, нуждающихся в экспертной оценке.

Но аналогично личной карьере Альберта компания Clinical Advisors шла к успеху, ориентируясь на помощь клиентам по широкому спектру вопросов. Искренне пытаясь предоставить нашим клиентам полный набор услуг, мы расширили свою деятельность по поиску экспертов и на другие отрасли: финансы, энергетику, товары народного потребления, телекоммуникации и другое. В 2007 году компания Clinical Advisors получила новое имя — Guidepoint Global. В 2009 году Guidepoint Global приобрела Vista Research, компанию Standard & Poor’s, пионера индустрии в Азии и в 2015 году мы приобрели Innosquared, немецкую сеть экспертов с существенным присутствием в континентальной Европе.

Сейчас наша компания называется Guidepoint. Мы содействовали в проведении более 500 000 консультаций, тысячи иследований и мероприятий, с помощью более чем 300 000 экспертов по всему миру. Миссия компании Guidepoint остается той же, что и в начале ее основания — изучение мира экспертов с целью предоставления необходимых знаний тем, кто нуждается в них больше всего.

Генеральный директор — Альберт Себаг, доктор наук

Альберт Себаг является основателем и генеральным директором Guidepoint, лидером и первопроходцем индустрии экспертных сетей. С момента основания и под его руководством в компании Guidepoint произошел значительный рост —  от небольшого стартапа до солидной всемирной компании, оказывающей услуги более чем 700 институциональным и корпоративным клиентам. Перед запуском Guidepoint Альберт получил степень доктора юриспруденции в юридической школе Бостонского колледжа, а до этого – степень кандидата химических наук по органической химии в Северовосточном университете и участвовал в научных исследованиях, проводимых в Массачусетском технологическом институте. После окончания юридической школы он поступил на работу в юридическую фирму Kenyon and Kenyon в качестве адвоката по патентным делам, где помогал фармацевтическим компаниям в вопросах защиты биотехнологий и интеллектуальной собственности. Увидев перспективу в области технологий и информации, он оставил юридическую практику и основал компанию, предоставляющую онкологическую информацию и занимающуюся подбором клинических исследований, содержащихся в базе данных, для онкобольных. Таким образом, эта компания внедрила инновационный подход к поиску экспертов, который сейчас применяется в Guidepoint. Также он разработал подробную картотеку, содержащую сведения о ведущих мировых специалистах в области медицины, ставшую впоследствии основой консультационных услуг для клиентской базы Guidepoint. Альберт входит в исполнительный комитет организации Repair the World, работает волонтером в AmeriCares и поддерживает большое число здравоохранительных и образовательных проектов.

Финансовый директор — Джон Кампанелла

Джон Кампанелла — энергичный лидер отделов финансового менеджмента, планирования, отчетности и бухгалтерского учета. После получения степени бакалавра бухгалтерского учета в университете Хофстра и степени MBA в Корнельском университете Джон начал работать в качестве аудитора в компании Deloitte & Touche LLP, затем работал главным бухгалтером в компании Louis Feraud, Inc. В течение 15 лет Джон работал на должности финансового директора и члена совета директоров в компании Market News International (MNI), где внес значительный вклад в рост прибыли, доходности и международного расширения компании. Он продолжает работать с ассоциациями в бухгалтерской индустрии и консультирует Money Marketers of NYU, являясь членом исполнительного комитета и бывшим президентом организации.

Главный юрист — Кэтрин Смит

Кэтрин Смит руководит отделом нормативно-правового соответствия и юридическим отделом. Она является признанным экспертом по вопросам соответствия требованиям и выступала на мероприятиях, организуемых Ассоциацией нормативно-правового соответствия, журналом Private Equity International и Федерацией потребителей Америки (CFA). В компании Guidepoint Кэтрин начала работать в 2011 году. До этого она работала в Комиссии по ценным бумагам и биржам США. В течение семи лет работы в Комиссии Кэтрин занимала должность старшего юридического консультанта в отделе исполнительного производства и являлась членом национальной секции по борьбе с коррупцией на рынке, входящей в состав отдела исполнительного производства. Работая в Комиссии по ценным бумагам и биржам, Кэтрин отвечала за расследование и передачу в суд дел за потенциальные нарушения федеральных законов в области безопасности и получила награду как руководитель отдела исполнительного производства. До этого Кэтрин работала в качестве судебного юриста в компании Cahill Gordon & Reindel LLP. Она получила диплом с отличием в юридической школе Университета Сент-Джон, где также работала главным редактором университетской газеты St. John’s Law Review. Кэтрин является членом Ассоциации нормативно-правового соответствия.

Директор по развитию бизнеса — Майкл Феррари

Майкл Феррари руководит реализацией новой стратегии процедур Guidepoint по продажам, концентрируясь на привлечении новых клиентов. Он начал работать в Guidepoint в 2004 году, став одним из первых сотрудников компании, и занимал несколько различных руководящих должностей, начав свою карьеру в качестве менеджера проектов. Подобный опыт профессионального роста внутри компании помог Майклу приобрести и улучшить навыки, связанные с разработкой программы, которая наилучшим образом удовлетворяет потребностям клиентов. Ранее Майкл был учредителем Pathogenics, LLC, фармацевтической компании, занимающейся разработкой антибиотиков, а также вице-президентом по развитию бизнеса в Atlantic Technology Ventures, Inc., открытой акционерной венчурной компании, специализирующейся на инновационных медицинских технологиях. Майкл получил степень бакалавра биологии в Университете Вилланова.

Директор по развитию бизнеса — Стейси Лонго

Стейси Лонго занимается вопросами взаимоотношений с нашими клиентами и партнерами, используя свои таланты для расширения партнерских отношений с клиентами и способствуя гармоничному развитию компании. Ее приверженность принципам ответственности начинается с ее собственной работы, поскольку она следит за тем, чтобы компания Guidepoint предлагала самый высокий уровень обслуживания каждому клиенту компании. До того как начать работу в Guidepoint, Стейси в течение 11 лет работала в S&P Capital IQ, занимая различные должности в отделах продаж и управления сбытом, а также в роли старшего вице-президента по развитию отношений с клиентами, руководя продажами по всему восточному побережью. До работы в Standard and Poor’s, она работала в качестве специалиста по рекламным продажам и управлению сбытом в компаниях Ziff Davis и NBCi. Стейси начала свою карьеру в роли аналитика по банковским инвестициям в Prudential Securities. Она имеет степень бакалавра торговли, финансов и маркетинга, которую получила в Университете Вирджинии.

Начальник отдела корпоративного регулирования и контроля — Марио Пати

Марио Пати занимает пост начальника отдела корпоративного регулирования и контроля с сентября 2010 года. Марио управляет командой специалистов по корпоративному регулированию, которые предоставляют поддержку международной структуре Guidepoint. В роли руководителя-практика Марио регулярно проводит встречи с текущими и потенциальными клиентами для разъяснения рабочих правил и процедур Guidepoint, мероприятий внутреннего контроля компании и описания ведущей в отрасли платформы корпоративного регулирования и контроля. До того как присоединиться к Guidepoint, Марио работал в качестве специалиста по корпоративному контролю в компании Standard & Poor’s, где он занимался внедрением и принимал участие в разработке программы регулирования для Vista Research. До этого Марио работал на посту вице-президента в компании Merrill Lynch, Pierce, Fenner and Smith, где он приобрел огромный опыт в области корпоративных судебных процессов и корпоративного регулирования и управления. Марио проходил преддипломную практику в офисе мэра Нью-Йорка и имеет степень бакалавра государственного управления и истории, которую получил в Колледже Манхэттена.

Директор, Начальник Mеждународного Управления — Джон Адкинс

Джон Адкинс возглавляет отдел по работе со странами Европы, Ближнего Востока и Африки, управляя стремительным развитием нашей компании в этих регионах благодаря своему большому опыту работы в финансовой службе и опыту в проведении исследовательских работ. Он пришел в Guidepoint в 2012 году после работы в Royal Bank of Scotland (RBS), где занимал пост управляющего директора и отвечал за работу европейской команды по фондовому анализу. До этого он на протяжении пяти лет он работал маркетинговым аналитиком в сфере инженерного оборудования и нефтегазовой отрасли в RBS, и три года в качестве маркетингового аналитика в сфере коммунальных предприятий в Commerzbank. После получения степени бакалавра истории в Уэльском университете Джон начал карьеру аналитика в промышленном секторе компании Datamonitor и занимался первичными исследованиями рынка.

Директор, Азия — Кок-Леон Лох

Кок-Леон Лох руководит многонациональным представительством Guidepoint в азиатском регионе, контролируя развитие бизнеса и операции по управлению проектами в трех странах. Он пришел в Guidepoint в 2007 году, когда компания приобретала Vista Research и с тех пор отвечает за рост и расширение компании в Азии. Леон руководит своей командой, основываясь на простой философии: «Если заботиться о людях, то работа будет сделана и будет сделана хорошо». До этого Леон работал в Управлении по развитию инфокоммуникаций Сингапура, где он разработал и внедрил стратегии по внедрению технологий RFID и B2B в отрасли высокотехнологичного производства на государственном уровне. Помимо этого он работал инвестиционным аналитиком в компании Morgan Stanley Private Wealth Management; его исследования были посвящены азиатским технологическим компаниям. Леон имеет степень MBA, а также степень бакалавра машиностроения, которые он получил в Национальном университете Сингапура.

In essence, Guidepoint was created by our very first Advisor.

Our founder, Albert Sebag, began his career as a bioorganic chemist – an expert researcher. But he didn’t stop there.  He continued exploring new challenges, obtaining a law degree and advising pharmaceutical companies on intellectual property litigation. In 2003, these two disparate passions merged to create a company called Clinical Advisors, an oncology information service that initially facilitated the matching of cancer patients to the clinical trial most suitable for them. Soon the firm would add services to match companies seeking insights with experts.

But like Albert’s own path, Clinical Advisors built upon its success with an evolved focus to help more people along a broader spectrum. Given our clients’ wholehearted embrace of our services, we expanded our “finding” expertise into other fields – financial services, energy, consumer goods, telecommunications, and more. By 2007, Clinical Advisors sported a new name – Guidepoint Global. In 2009, Guidepoint Global acquired Vista Research, a Standard & Poor’s company that had pioneered expert matching in Asia, and in 2015, we acquired Innosquared, a German expert network firm with a strong presence in continental Europe.

Today, our company is simply called Guidepoint. We have facilitated more than 500,000 consultations and thousands of surveys and events, tapping a base of over 300,000 Advisors worldwide.  Guidepoint’s mission remains as it was in the beginning – exploring a world of experts in order to bring specialized knowledge to those who need it most.

Chief Executive Officer - Albert Sebag, Ph.D.

Albert Sebag is Founder and CEO of Guidepoint, a leader and pioneer in the expert network industry. Since its founding and under his leadership, Guidepoint has grown exponentially, from a small start-up to a well-established, worldwide company that services over 700 institutional and corporate clients. Prior to launching Guidepoint, Albert completed a J.D. from Boston College Law School following his Ph.D. in Organic Chemistry from Northeastern University and scientific research at MIT. After graduate school, he joined the law firm of Kenyon and Kenyon and began his career as a patent litigator, where he advised generic pharmaceutical companies in biotechnology and intellectual property litigation. Seeing an opportunity in the technology and information space, he left the legal profession and founded an oncology information company that matched cancer patients with a database of clinical trials, a forerunner to Guidepoint’s expert connection methodology. He also developed a deep Rolodex of the world’s leading physicians that later became the foundation of the consulting services for Guidepoint’s client base. Albert serves on the board of Repair the World, is a volunteer for AmeriCares, and also supports numerous healthcare and educational causes.

Chief Financial Officer - John Campanella

John Campanella is the energetic leader of Guidepoint’s financial management and planning, financial reporting, and accounting teams. After earning his B.A. in Accounting from Hofstra University and an MBA from Cornell University, John cut his accounting teeth as an auditor for Deloitte & Touche LLP, then became controller for Louis Feraud, Inc. For 15 years, John served as CFO, managing director, and board member for Market News International (MNI), where he made his mark with significant contributions to MNI’s revenue growth, profitability, and global expansion. He’s active with accounting industry associations, and donates his expertise to Money Marketers of NYU as board member and past president.

General Counsel - Catherine Smith

Catherine Smith heads Guidepoint’s Legal and Compliance departments. She is a recognized expert on compliance and has spoken at Regulatory Compliance Association, Private Equity International, and CFA-affiliated events. She joined Guidepoint in 2011 directly from the Securities and Exchange Commission (SEC). During her seven years there, Catherine served as senior counsel in the Enforcement Division and was an inaugural member of the Enforcement Division’s national Market Abuse Unit. At the SEC, Catherine was responsible for the investigation and litigation of potential violations of the federal securities laws and was a recipient of the Enforcement Director’s Award. Previously, she was a litigation associate at Cahill Gordon & Reindel, LLP. She graduated with honors from St. John’s University School of Law, where she led the St. John’s Law Review as editor-in-chief. Catherine is also a Fellow of the Regulatory Compliance Association.

Director, Business Development - Michael Ferrari

Michael Ferrari heads Guidepoint’s new sales strategy and process, focusing on new client development. He joined Guidepoint in 2004 as one of its first employees and rose from project manager through a variety of executive positions. This experience of rising professionally along with the company helped to create Michael’s finely tuned instincts to best shape our offerings to match our clients’ needs. Previously, Michael was a founding member of Pathogenics, LLC, a development stage anti-infective biopharmaceutical company, and vice president of business development at Atlantic Technology Ventures, Inc., a publicly held venture capital company specializing in early-stage, breakthrough medical technologies. Michael earned his B.S. in Biology from Villanova University.

Director, Business Development - Stacy Longo

Stacy Longo directs relationship management for our existing client base, leveraging her talents to expand upon our partnerships with clients and foster team harmony. Her commitment to accountability starts with her own performance as she makes sure Guidepoint delivers superlative service to every current client.  Prior to joining Guidepoint, Stacy spent 11 years at S&P Capital IQ, holding various sales and sales management positions, ultimately serving as senior vice president of client development, leading all East Coast sales. Before joining Standard and Poor’s, she held advertising sales and sales management positions at Ziff Davis and NBCi. Stacy started her career as an investment banking analyst at Prudential Securities. She earned a B.S. in Commerce, Finance, and Marketing from The University of Virginia.

Chief Compliance Officer - Mario Pati

Mario Pati has served as Guidepoint’s Chief Compliance Officer since September 2010. Mario manages a team of compliance professionals who provide support to Guidepoint’s global organization.  As a hands-on leader, Mario regularly meets with clients and prospects to introduce them to Guidepoint’s policies and procedures, internal controls, and industry-leading compliance platform.  Prior to joining Guidepoint, Mario served as compliance officer at Standard & Poor’s, where he implemented and assisted in developing the compliance program for Vista Research.  Previously, Mario was a vice president at Merrill Lynch, Pierce, Fenner and Smith, where he gained extensive experience serving in the firm’s litigation, regulatory, and compliance departments.  Mario completed an internship with the Office of the Mayor of New York City and received a B.A. in Government and History from Manhattan College.

Director, Head of International - Jon Adkins

Jon Adkins has overall responsibility for commercial strategy and business development in our EMEA and APAC regions. As the senior executive responsible for managing our rapid growth in these regions, Jon draws from his extensive financial services and research experience. He joined Guidepoint in 2012 from the Royal Bank of Scotland (RBS), where he was a managing director with responsibility for the European equity research team. Jon previously served for nearly five years as a utilities, oil, and gas marketing analyst at RBS and three years as a utilities marketing analyst at Commerzbank.  After receiving his BA Hons degree in History from the University of Wales, Jon began his career in primary research at Datamonitor as an analyst in the Industrials sector.

Director, Asia - Kok-Leong Loh

Kok-Leong Loh leads Guidepoint’s multinational presence in Asia, supervising business development and project management operations across three countries. He came over to Guidepoint in 2007 during the acquisition of Vista Research, and has since overseen the continuing growth of Guidepoint’s presence in Asia.  Leong manages his team around a simple philosophy – “if the people are well taken care of, the job will get done, and done well.” Previously, Leong worked at the Infocomm Development Authority of Singapore, where he developed and executed strategies to increase nationwide adoption of RFID and B2B technologies in the high-tech manufacturing sector.  He also served as an investment analyst at Morgan Stanley Private Wealth Management, where his research primarily focused on Asian technology companies.  Leong earned an MBA as well as a bachelor’s degree in Mechanical Engineering from the National University of Singapore.