Обзор программы соответствия для консультантов

Вы консультант, и программа соответствия Guidepoint одновременно защищает вас и полагается на вас. Наши правила и процедуры созданы, для того чтобы определить, что является приемлемым, а что неприемлемым для обсуждения с клиентами, и для того чтобы помочь вам с выбором только тех подходящих вам консультаций, в которых вы будете чувствовать себя комфортно. Однако они могут быть эффективны, только если вы предоставите нам точную и обновленную информацию относительно потенциальных конфликтов.

Чтобы помочь консультантам понять практики соответствия Guidepoint для консультантов и следовать им, мы используем четкие правила, предоставляем объяснения и поддержку и требуем того, чтобы информация в профиле консультанта была точной и обновленной.

Четкие правила

В наших Правилах и условиях, а также в политиках соответствия мы создали базовые правила, с условиями которых должен согласиться каждый консультант перед консультированием наших клиентов. Эти базовые правила часто значительно строже, чем те, что накладывает закон; они проводят четкую границу в особо чувствительных областях. Например, закон позволяет работнику передавать кому-либо информацию о своем работодателе, если она уже имеется в открытом доступе. Правила же Guidepoint строго запрещают консультанту обсуждать своего работодателя во время консультаций независимо от того, имеется ли эта информация в открытом доступе или нет.

Объяснение и поддержка

Мы разъясняем наши правила. С помощью обучающих материалов по соответствию для консультантов, обзора ключевых правил соответствия и ответов на часто задаваемые вопросы, мы помогаем консультантам понять, как применять наши правила в своих консультациях. Конечно, консультант никогда не действует в одиночку, когда дело доходит до соответствия. Юридический отдел и отдел соответствия Guidepoint всегда готовы ответить на вопросы и помочь консультанту в выполнении правил Guidepoint.

Важность точной информации

Наши правила и процедуры по обеспечению соответствия будут работать только в том случае, если они основываются на точной и актуальной информации. Вследствие этого каждый консультант в соответствии с договором обязан обновлять информацию о работе и раскрывать информацию о потенциальных конфликтах после каждой новой консультации. Компания Guidepoint и ее клиенты полагаются на эту информацию при аудите и проверке соответствия.

Узнайте больше о наших правилах и обучении

Сводка основных правил

Правила и условия

Обучающие материалы для консультантов по соответствию стандартам

Ответы на часто задаваемые вопросы

Больше материалов для тех, кто хочет стать консультантом

Compliance Overview for Advisors

Guidepoint’s compliance program both shields you and depends on you. Our policies and procedures provide real guidance and clarity with respect to your obligations to others, your potential conflicts and where the boundary lies on what is appropriate information for a consultation with our Clients. They are designed to help you engage in only those consultations that are suitable and with which you are comfortable. However, they can only be effective if you provide us with accurate and up-to-date information concerning potential conflicts and you at all times conduct yourself in accordance with our compliance requirements.

To assist Advisors in understanding and following Guidepoint Global Advisors’ compliance practices we employ clear rules and provide explanation and support. We also require Advisor profile information to be accurate and up-to-date.

Clear Rules

In our Terms & Conditions and compliance policies, we have implemented conservative ground rules that govern every consultation and to which every Advisor must agree before they may consult with our Clients. These ground rules often are considerably more stringent than the law requires and draw bright-line distinctions in areas of particular sensitivity. For example, while the law may permit an employee to convey certain information about his or her own employer, such as information that is in the public domain, Guidepoint flatly prohibits an Advisor from engaging in a Guidepoint consultation if the subject of the consultation is the Advisor’s employer, regardless of whether the information to be discussed is known to the public.

Explanation and Support

We provide our Advisors with several tools that offer explanation and training concerning our rules. Through means such as our mandatory Advisor Compliance Tutorial, summary of key compliance rules, and Frequently Asked Questions, we help Advisors understand how to apply our rules to their consultations. Of course, an Advisor always may seek assistance from us whenever you are uncertain or have a compliance question. Guidepoint’s Legal and Compliance teams are always available to answer questions and to assist Advisors in applying Guidepoint’s rules.

The Importance of Accurate Information

Our compliance policies and procedures work best if they are based on accurate and up-to-date information. Consequently, every Advisor is contractually required to update their employment information and disclosure of potential conflicts with each new consultation. Guidepoint and its Clients rely upon this information in applying compliance screening and auditing. If you are unsure how to update this information, contact us and we will assist you. Failure to maintain accurate and timely information could be cause for removal from our network.

Learn more about our rules and training

Summary of Key Rules

Terms and Conditions

Advisor Compliance Tutorial

FAQs